Компьютерные подсказки - Znamenka24

Джамп клоны в еве онлайн. Вселенная EVE online

Как правило, PvP в EVE Online заканчивается взрывом одного из кораблей с последующим актом мародерства. Однако корабль – это не единственное, что вы можете потерять при неудаче. Часто бывает так, что вместе со всем своим имуществом, нажитым непосильным трудом, погибает и ваш герой, то есть сам персонаж. Все дело в том, что после разрушения корабля, ваш персонаж остается на поле боя в специальной капсуле. По сути, это последний бастион, который отделяет вас от реальной смерти. Вы оказываетесь единственным выжившим из всей команды корабля. Хотя это никоим образом не отображается на геймплее, но на любом судне под вашим командованием находятся сотни виртуальных людей – экипаж корабля. Все они умирают при его уничтожении, и только вы один, являясь капитаном корабля и по совместительству как раз тем человеком, который и привел судно к катастрофе, способны выжить именно благодаря спасательной капсуле. Если бы вы были представителем виртуального экипажа, вы были бы возмущены такой несправедливостью, но кого волнуют такие мелочи?

Капсула является не только спасательным средством, но также и средством передвижения. Правда передвигается она ужасно медленно, но зато мгновенно уходит в warp-режим, что позволяет вам довольно быстро смотаться с поля боя, и с горем пополам добраться до ближайшей станции. Однако бывают случаи, когда пилот не успевает улететь с места битвы, и уже сама капсула находится в прицеле орудий противника. Например, свое гнусное дело сделал заградительный корабль и «надул» поверх вас заградительный зонд (в народе такие зонды называют «бублями»), предотвращающий ваш уход в warp-режим. В этом случае вы обречены, поскольку «яйцо» (именно так называется на сленге игроков капсула) лопается с одного выстрела самого убогого оружия. Результатом этого будет болтающийся в чистом вакууме труп, тогда как вы сами оказываетесь на станции, где предусмотрительно подготовили себе клона. Вы можете спросить: зачем мучиться и пилить со скоростью черепахи до станции на «яйце», если можно просто умереть и мгновенно возродиться на той же самой станции? Что ж, если в вашей голове ничего кроме мозгов нет, то тогда этот вариант имеет право на существование. Но если вы являетесь нормальным пилотом, то у вас обязательно, помимо мозгов в голове будут импланты, которые стоят не так уж и дешево.

Клоны же нужны для того, чтобы при смерти вы сохраняли те навыки, которые уже успели выучить. Согласитесь, без такой системы найти себе противника на просторах EVE Online было бы проблематично. Никто бы просто не рисковал драться, зная, что при проигрыше он может потерять все умения, нажитые за годы тренировок.

Сам клон может находиться за сотни прыжков от вашего места гибели. Расстояние здесь не играет никакой роли – при смерти перенос в нового клона осуществляется моментально. Только что вы были где-нибудь на задворках «нулей», а через секунду сидите в теплой и безопасной Империи. Кстати, многие игроки в случае крайней необходимости используют именно такой способ перемещения. Они просто вылетают со станции на капсуле и просят кого-нибудь из товарищей ее взорвать. Да, в этом случае теряются все импланты, но зато таким образом вы можете сэкономить себе несколько часов, потраченных на перелет. При этом существует градация клонов по количеству очков опыта. Так, Clone Grade Beta сохраняет всего 1 380 000 очков опыта, что соответствует примерно двум неделям прокачки персонажа, тогда как Clone Grade Omega сохраняет 450 000 000 очков. Чем лучше клон, тем дороже он стоит. Тот же клон Omega стоит примерно в три тысячи раз больше, чем Beta. Так что потеря капсулы для опытных пилотов обходится совсем недешево.

Все вышеописанное касается так называемых медицинских клонов. Однако в EVE Online существует еще одна, параллельная система клонирования, которая использует так называемых джамп-клонов. Джамп-клоны – это ваши дополнительные тела (не запасные, а именно дополнительные). У каждого пилота может быть до пяти таких джамп-клонов, разбросанных по всей галактике. На количество доступных джамп-клонов влияет уровень прокачки скилла Infomorph Psychology. На пятом уровне прокачки пилот может иметь пять джамп-клонов, на перовом – всего один.

Благодаря этим дополнительным телам пилот мгновенно может перемещаться по всей галактике – нужно лишь предусмотрительно разместить клонов в интересующих вас точках. Однако скакать как галопирующая лошадь по всему миру вам никто не позволит. В игре существует ограничение на количество прыжков между клонами – за сутки вы можете совершить лишь один прыжок.

Помимо функции быстрого перемещения, джамп-клоны выполняют и еще одну, не менее важную функцию. Дело в том, что в каждый джамп-клон можно вставить свой собственный набор имплантов. Это значит, что вы можете иметь одновременно до пяти тел, которые «заточены» под вождение того или иного корабля. Здесь речь идет не об имплантах, которые повышают атрибуты персонажа, а о боевых имплантах, которые повышают характеристики кораблей в отдельной области. Например, вы можете иметь клона, имеющего бонусы на вождение кораблей с ракетными установками (в этом случае ракетницы будут стрелять быстрее и больнее), или же клона с бонусами на мощность центрального процессора и энергосети корабля, что даст вам возможность летать на кораблях с нестандартными конфигурациями оборудования. Многие пилоты используют джамп-клонов именно для этих целей, предпочитая держать все пять штук на одной станции. Таким образом, общая эффективность персонажа повышается, ведь кто знает, может быть вы завтра захотите полететь на совсем другом корабле, а для него у вас как раз приготовлен джамп-клон. К тому же, многие флиткомы (руководители флотов) заранее объявляют конфигурацию флотов, которую бы они хотели видеть на поле боя, так что игроки могут заблаговременно приготовиться под какой-нибудь конкретный вид корабля.

Обе системы крайне важны с точки зрения геймплея. Первая обеспечивает сохранение опыта, вторая же дает более широкие возможности в плане перемещения по галактике EVE. Остается ждать такой же системы в реальной жизни. Было бы неплохо, верно?


Добрался я до осознания страшного слова джампклоны. И пришел к выводу, что все, что написано на эту тему очень трудно для понимания нуба. Поэтому решил агрегировать все что мне удалось по этой теме понять, и написать так, как было бы понятно лично мне и сделать для этого лично свой топик, в котором буду редактировать первый пост в случае если знающие люди будут меня поправлять. А поправлять, вероятно, будет нужно, ибо я очень много из написанного ниже ни разу не пробовал, а написал по результатам прочтения текстов из разных мест. Может кому-то еще это будет полезно.

Во-первых, главное, что сильно мешает въехать в эту тему – смешение понятий клона и джампклона. Точнее сами по себе эти термины не смешаны, но наличие слова клон в обоих случаях сильно сбивает с толку. Поэтому я предложил бы оговорить терминологию, которой я буду пользоваться далее. Я временно заменю некоторые термины. После прочтения последующего текста, если он будет понятен, необходимо будет произвести обратную замену и тогда всё станет понятно уже в тех терминах, которые используются в игре.
Итак, я предлагаю воспользоваться тремя временными терминами:

  1. Персонаж (это собственно Ваш чар, которым вы непосредственно играете, летаете, чатитесь и т.д.)
  2. Копия (это то, что в игре называют клоном, медклоном и т.д. – то, что дается при старте игры бесплатно, что содержит в себе лимит склилпоинтов и отображение ваших текущих скилов)
  3. Тело (это, собственно, джампклон)
А теперь мы забываем на время игровую терминологию и берем во внимание вышеуказанные три – персонаж, копия и тело.
Ну с персонажем все понятно. Поэтому обсудим по очереди копию и тело. Кстати, хотелось бы сделать акцент – копия и тело – АБСОЛЮТНО, ПОЛНОСТЬЮ НЕСВЯЗАННЫЕ СУЩНОСТИ. И рассматривать механизм их работы нужно именно так, как будто другого не существует. Это сильно упростит понимание процесса.

Итак, КОПИЯ.

Главное назначения копии – возрождение персонажа при смерти (когда тебя поднули). Главная особенность копии – она вмещает определенное количество скилпоинтов персонажа. То есть, если у Вас есть копия, которая вмещает, к примеру, 5 миллионов скилпоинтов, а у Вас на момент смерти у чара 5.5 миллионов – вы потеряете 5% от разницы между текущими сп и сп клона. СП вычитаются из скилла с максимальным количеством вложенных СП, но не более чем 50% от кол-ва сп в данном скилле. То есть в худшем случае, если максимальный скилл был, скажем, BS-5, то станет BS-4 наполовину прокачаный до BS-5.
Отсюда следствие – копию можно и НУЖНО апгрейдить (платный сервис) ДО ТОГО, как Ваш персонаж набрал скилпоинтов больше, чем вмещает копия.
Копия может быть только одна.
Копия НЕ МОЖЕТ содержать имплантов (другими словами, СОХРАНИТЬ ИМПЛАНТЫ В СЛУЧАЕ СМЕРТИ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ – если вас поднули – импланты, которые были в голове поднутого персонажа, потеряны).
Копия всегда находится в медицинском сервисе какой либо станции.
Копию можно перемещать между станциями (платный сервис). Для этого необходимо находиться на станции с медицинским сервисом. Перенос копии можно осуществлять в некоем ограниченном радиусе (непроверенная информация - либо около 20 джампов, либо на станции, которые посещал персонаж) на станцию, где есть медицинский сервис, а также на любую станцию (можно и без медсервиса и в неограниченном радиусе), где есть офисы Вашей корпорации.
ВАЖНО:
- есть особенность - если Вас поднули с импами, и Вы возродились в копии (без импов естественно) скилл, который качался у вас до того как вас поднули, будет продолжать качаться так, как будто импы у Вас остались. Соответственно, после пода лучше не спешить с переключением скилов, а подойти к процессу вдумчиво.

Так, ну тут в общем-то все понятно.

ТЕЛО.

Главное назначение тела – быстрое перемещение в пространстве. Главная особенность тела – оно может хранить в себе импланты. Тел может быть несколько – количество ограничивается специальным скилом - Infomorph Psychology. Соответственно, у Вас в каждый момент времени может быть не более пяти тел, в случае, если вышеуказанный скил раскачан полностью.
Тела можно создавать на станции с медицинским сервисом. При этом есть требование о том, что стендинг Ваш, либо вашей корпорации к владельцам станции должен быть не менее восьми. Отсюда вывод – Вам необязательно качать стендинг 8 самому – достаточно вступить в корпу, у которых такой стендинг есть. Отсюда еще один вывод – на сегодня в игре есть платные сервисы на эту тему – Вас временно берут в корпу, у которой хорошо прокачаны стендинги с нужными Вам корпами, вы платите, создаете необходимое количество тел, затем покидаете корпу (сам я не пользовался этим сервисом – поправьте если что не так).
Как пользоваться телами?
Далее следует немножко идиотская и надуманная задача, однако она довольно хорошо показывает особенности процесса.
Предположим, нам зачем-то нужно осуществить следующую задачу – качнуть скил с имплантом Интеллекта, затем скил с имплантом Персепшена, а затем улететь в нули без имплантов.
Предположим, на начальный момент имплантов у нас нет.
Заходим на станцию с медицинским сервисом. Создаем тело 1. Тело находится на этой станции. Голова у него пустая (имплантов нет).
Летим на другую станцию с мед. сервисом. Создаем тело 2. Имплантов тоже нет (на этот момент у нас уже 2 тела на разных станциях).
Покупаем имплант на Интеллект, вставляем его в башку.
Учим скил с интеллектом.
Летим на третью станцию. Оттуда ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 1. Тело, в котором был имплант интеллекта, ОСТАЛОСЬ на третьей станции. Тоесть персонаж, из которого мы прыгнули, становится телом. Наш персонаж ПОЯВЛЯЕТСЯ на первой станции БЕЗ ИМПЛАНТОВ.
Покупаем имплант на перс и вставляем его в башку.
Учим скил.
Прилетаем на четвертую станцию. ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 2. Тело, в котором был имплант персепшена, осталось на четвертой станции. Наш персонаж появляется без имплантов на второй станции.
Летим с пустой головой воевать в нули.

Состояние после этого – у нас есть 2 тела: первое на третьей станции с имплантом интеллекта; второе на четвертой станции с имплантом персепшена.
Данный механизм можно использовать как для быстрого перемещения по миру Евы, так и для банальной смены имплантов.

ВАЖНО:

  • прыгать можно только один раз в 24 часа
  • на каждой станции в каждый момент времени может быть ТОЛЬКО ОДНО ТЕЛО.
  • перемещать тела между станциями так, как это можно делать с копией, нельзя; фактически, перемещение производим мы сами, оставляя старое тело в новом месте после очередного прыжка
  • из-за того, что на станции может быть только одно тело, существует глюкофича, при которой, если Вы, прыгаете в тело, которое находится на той же станции, где и Вы, оно пропадает вместе с имплантами
  • ни в коем случае не оставляйте тело на той же станции, где находится Ваша копия, так как, в случае, если вас поднут, тело на этой станции сгорит вместе с импами (данная фича, как и предыдущая, скорее всего, будет подвержена изменениям, ибо неочевидна её логика, тем не менее, будьте осторожны в таких ситуациях)
  • перед прыжком проверьте, нет ли на станции, откуда Вы прыгаете еще одного тела, иначе после прыжка на станции окажется два тела и одно из них лопнет (как ни странно, лопнет именно то, в котором импланты)
  • перед прыжком необходимо отключить кач текущего скила, соответственно, после прыжка - включить снова, уже с новыми имплантами (или без них вообще) и, как следствие, возможно другими атрибутами.
  • прыжок производится из капсулы, т.е. перед прыжком надо выйти из активного корабля.
  • Вот так вроде бы понятно.

    Теперь о связи между телом и копией.

    Связи между ними нет никакой вообще.

    Это два разных игровых механизма.

    Я извиняюсь за повторы, но это действительно мешает понять суть.

    Если в конце вышеописанной истории с прыжками между телами и полета в нули нашего персонажа там убьют – он возродится в копии на той станции где хранится копия. Без имплантов. И никакого отношения к телам и их имплантам это не имеет. Теперь, если все понятно до этого момента – в этом тексте заменить слово «копия» на слово клон, а слово «тело» - на слово джампклон.
    Если будет непонятно и после этого, полагаю, случай уже клинический. Если есть уточнения – я их с удовольствием внесу.
    Надеюсь этот текст кому-то сэкономит хоть немного времени и не даст сделать глупых ошибок.

    P.S. Корпорация, в которой можно бесплатно сделать себе джампклонов -

    Медицинский клон в eve служит для сохранения очков навыков в случае уничтожения спасательной капсулы персонажа.

    Рассмотрим для примера следующую ситаацию. Терпеливо и долго изучали мы навык на увеличение ЦПУ корабля Engineering. Наконец изучили в 5ть.

    И тут неожиданно нас ловят на воротах в нулях или лоусеках, мы теряем корабль и оказываемся в спасательной капсуле(сленг-яйцо). Мы растерялись и не успеваем нажать кнопку варпа, результат - наше яйцо под дизом. Бам и спасательной капсуле пришел конец.

    В течении нескольких секунд ваш персонаж перемещается в мед. клона на станции. Прекрасно... можно брать другой корабль и продолжать игру. Но давайте заглянем во вкладку персонажа – «навыки».

    Первый вариант мы клона обновили и кол. сохраняемых навыков больше чем изученных, в данном случае все ок.

    Второй вариант клон не был обновлен.

    Допустим у нас начальный клон хранящий 900 000 очков навыков, а изучили навыков мы на 1 200 000 очков и навык Engineering у нас самый прокачанный. В данном случае персонаж потеряет около 5% от разницы количества изученных навыков и сохраняемых клонов. Эти проценты вычитаются из навыка в который вложено больше всего очков. В нашем случае это Engineering. Теперь Engineering у нас не 5го уровня а 4го с копейками и нашему персонажу придется доучивать его заново до 5и.

    Совет . Вовремя обновляйте клона, чтобы не потерять уже изученные навыки.
    • Медицинского клона в eve можно улучшить (обновить) на станции с мед. отсеком.
    • Количество изученных навыков и сохраняемых клонов отображено во вкладке персонажа и мед. отсека.

    • Мед. клоны в eve бывают разных видов и различаются по количеству сохраняемых навыков

    • Мед. клона можно перемещать между станциями.

    Количество станций для перемещения клона ограничено , станциями на которых есть офисы вашей корпы и на которых вы уже побывали. Перемещать медицинского клона можно на станцию и без мед. отсека.

    Операции по улчшению и переносу клона платные.

    Совет. Если вашу капсулу уничтожили, сразу обновляете клона, потому что он теперь опять хранит баозовое значение 900 000 ед. навыков.

    Привет, капсулиры!

    Я - CCP Terminus, и сегодня я хотел бы поговорить об изменениях в механике медицинских клонов, которые вступят в силу с выходом дополнения Рея 9 декабря.

    Действующая система медицинских клонов

    Когда капсула игрока (также называемая в народе подом или яйцом) разрушается, то клон игрока гибнет и остаётся дрейфовать на холодных просторах космоса в виде замороженного трупа. После того, как игрок очнётся в новом теле на космической станции, ему приходится повышать уровень своего медицинского клона, чтобы сохранить ту сумму СП, которая была получена в результате тренировок. Если же игрок не сделает этого, и вновь потеряет свою капсулу, то он лишится некоторого числа СП, если уровень его клона недостаточно высок.

    Изменения в Рее

    С выходом Реи вступят в силу изменения в самих медицинских клонах и в механике их работы.

    Уровней клонов больше не будет

    Вам более не придётся улучшать свой клон после потери пода. Новички могут быть весьма неприятно удивлены подобной системой, поскольку им и так надо узнать множество новых вещей. Позабыть улучшить свой клон и, как следствие, потерять СП, может быть крайне болезненным для новичка. Получение СП крепко связано с вашей подпиской, а следовательно - и с реальными деньгами, которые вы тратите на игру - так что такая потеря СП может показаться игроку напрасной тратой своих денег.

    Вдобавок, опытные игроки получат ещё одну причину для выхода из дока на более дешёвых кораблях. Это может ещё немного приблизить нас к цели по увеличению точек взаимодействия внутри игры, поскольку стоимость высоких уровней клонов может на порядки превышать стоимость пвп-корабля. Мы ожидаем, что с этим изменением ветераны будут склоняться к большим рискам.

    Больше не будет никакой потери СП при смерти

    Лёгкая забывчивость больше не позволит игрокам снова тратить недели игрового времени на изучение давно выученных навыков. Это также будет поощрять ветеранов смелее летать, не беспокоясь о защите своих ценных навыков. Замечание: Навыки подсистем для крейсеров третьего технологического уровня (Т3) будут работать по-прежней механике. Потеря навыка при разрушении корабля сама по себе является одним из балансирущих факторов для этого типа кораблей. Эта механика может быть когда-нибудь пересмотрена.

    Стоимость назначения станции приписки будет увеличена с 5400 исков до 100000 исков

    Это сохранит низкую стоимость назначения станции приписки, но не будет столь номинальным.

    Смерть - это серьёзно...

    Это изменения, которые произойдут в Рее, но перед тем, как закончить наш разговор, позвольте сказать ещё пару слов о смерти и о том, что ждёт нас после Реи.

    Ева - это игра, основанная на взаимодействии. Это сложная сеть из НПЦ, кораблей, структур и игроков. Эти элементы взаимодействуют друг с другом в едином, объединённом пространстве. Эти взаимодействия и есть то, что движет вселенную вперёд и то, что даёт смысл существования игрокам, населяющим Новый Эдем. Мы хотим, чтобы каждое ваше действие в роли своего персонажа влияло на окружающий вас мир. От нубшипа, копающего вельдспар до таргетколлинга в крупных альянсовых сражениях - ваши действия должны быть наполнены смыслом и прямо или косвенно влиять на иных игроков.

    Смерть - это одно из самых значимых событий, которые может пережить игрок, и она может произойти в любой момент. Потеря корабля и значение, которое игроки придают последствиям этого, являются очень сильным переживанием, а влияние такой потери на игрока может быть весьма осязаемым.

    Однако, подобное нельзя сказать про нынешнюю механику смерти клонов. Это не возможность выбора - это лишь иллюзия подобной возможности. Это лишь выбор между неприятной потерей исков и ещё более неприятной потерей СП. Это выбор, который в целом не оказывает влияние на вселенную Евы, а лишь удаляет иски из кошельков игроков и снижает именно те возможности взаимодействия, которые мы как раз и хотим поощрить.

    Именно по этим причинам мы стали на путь изменения штрафов от смерти и смены механики работы клонов. Мы хотим привести эти системы в соответствии с нашим видением EVE Online.

    ... Но смерть - это лишь новое начало

    Данные изменения медицинских клонов лишь первый шаг в большем проекте, затрагивающем клонов и их назанчение во вселеной Евы. И хотья мы всё ещё находимся лишь на ранней стадии разработки, изменения в Рее являются для нас первым этапом на пути к будущим возможностям клонов. Мы постараемся сохранить смысл в факте смерти и позволим вам взаимодействовать с этим фактом так, чтобы оказывать при этом влияние на всю вселенную Евы.

    Послесловие

    Несмотря на то, что многие игроки просили об этом, деньги, потраченные на улучшение клонов до выхода Реи, не могут быть возвращены игрокам.

    Перевод © Werdna

    Очень полезный инструмент, не слишком доступный новичку. Выучить необходимые навыки – не проблема, но для установки джамп-клона на станции нужны хорошие отношения с ее владельцем. Заработать уровень стенда 8 и более – это будет задачка посложнее.

    Хорошая новость – вовсе не обязательно иметь персональный стендинг 8. Корпоративного вполне достаточно.

    У меня отложилось в памяти, что для того чтобы установить прыжкового клона нужно лететь в нули. Когда-то это так и было – я был членом корпорации, которая обитала в нулях и не имела хороших стендов в империи. Зато любая станция альянса предоставляла эту услугу. Но сейчас меня на те станции даже не пустят, а прилетев в NPC-нули и обломавшись, я поневоле вспомнил то, что описано выше про стенд. При этом оказалось, что моя нынешняя корпорация имеет нужный уровень стенда к некоторым минматарским компаниям. И стало быть в нули я перся совершенно напрасно.

    Хорошая новость намбер ту: есть корпорации которые на несколько дней дают членство для установки джамп-клонов

    Нужно лишь подать заявку, вас примут, делаете джамп-клонов и выходите, или они сами через несколько дней вас исключат.

    Зачем нужны джамп-клоны

    У них есть два основных применения.

    1. Чтобы иметь несколько наборов имплантов. Например один заточенный под обучение – уезжая на пару недель в отпуск можно воткнуть +5 ко всем характеристикам и поставить на изучение какой-нибудь навык, требующий много времени. Таскать эти импланты в башке таклера, скаута или цинщика, довольно глупо – они нередко мрут под вражескими пулями. Поэтому второй джамп-клон будет абсолютно пустой, или с набором недорогих имплантов под его профиль – на маневренность, скорость и т.п. Ну и третий – для управления БШ, стратегическим крейсером, или еще какой серьезной посудиной, может иметь в голове недешевый набор Crystal, Halo и тому подобных
    2. Чтобы быстро перемещаться между удаленными регионами. Разрываетесь между хантом в нулях и агентраном в империи? Нет ничего проще – посадите одного клона в нули, второго в империю. Хотите скупать товар в нескольких регионах, а продавать в жите? Тоже не сложно – рассадите клонов по регионам.

    Недостаток у джамп-клонов лишь один – ими можно пользоваться только раз в сутки.

    На закуску, о разном

    Пока мотался по нулям, расставлял в прок букмарки возле гейтов. Подварпав на 200 км к одному из них, я обнаружил висящих у гейта гуристов. Поскольку было до них более 200 км, то решил что мне на них насрать с высокой башни, врубил МВД и полетел ставить буку – ставлю я их на расстоянии 400-600 км, чтобы можно было не показываясь на глаза кемперам проверять на подскане их наличие. Ну и чтоб в мобилы не попадать которые вытягивают прилетающих на себя.

    Гуристы сагрились! И более того стали пусть чуть-чуть, но попадать! Эсминцы! С расстояния почти 300 км!!! Я просто офигеваю. Даже с поправкой на раздутую сигнатуру, с 300 км хрен попадешь и в титан, не то что во фрегат.

    Кстати о титанах, увидел на подскане Erebus и отправился посмотреть, не каждый день встречаешь титан…

    Загорает на ПОСе. Впечатляет, хотя лучше бы посмотреть на него, например когда он будет финалить 9/10. Красивое зрелище, когда толпа неписи со всех сторон лупит по этому монстру, а он. лениво ковыряя в зубах ждет, когда кончится осадной режим и он сможет отварпать. Попасть даже по БШ для него проблема. Цель меньшего размера, чем дредноут, или карриер, имеет слишком маленькую сигнатуру для его рудий.

    А еще встретил полицейский флешмоб:

    Что там случилось – не ясно, вреков не видать. Обычно такая толпа собирается если кто-то, например, вдарит по гейту, или повторит подвиг Гастелло, но от нарушителей должны остаться хотя бы рожки да ножки… Но, возможно, оставшееся имущество уже подобрали товарищи.

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!